Отрывок: Данная технология позволяет строить виртуальны й скелет и имитирует перемещ ение костей в человеческом организме. Каждая виртуальная кость отвечает за анимацию своей зоны аватара, этим и обеспечивается его анимация. На помощ ь технологии скелетной анимации приходит т ехнология «Захват движ ения» (m otion capture), которая позволяет добиться ещ е более естественного поведения аватара. Д анные...
Название : Применение информационных технологий в разработке трехмерного обучающего пространства
Авторы/Редакторы : Зеленко Л. С.
Белов К. В.
Петрухин К. О.
Халитов
И. Ф.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Применение информационных технологий в разработке трехмерного обучающего пространства / Л. С. Зеленко, К. В. Белов, К. О. Петрухин, И. Ф. Халитов, // Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций [Электронный ресурс] : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 15-17 мая 2012 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; [под ред. М. Н. Пиганова]. - 2012. - С. 24-27
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-radioelektroniki-i-telekommunikacii/Primenenie-informacionnyh-tehnologii-v-razrabotke-trehmernogo-obuchaushego-prostranstva-80968
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431719
Ключевые слова: трехмерное обучающее пространство
мультимедийные технологии
интерактивное обучение
Интернет
информационные технологии
дистанционная обучающая система
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы 2012-24-27.pdf107.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.