Отрывок: Данная технология позволяет строить виртуальны й скелет и имитирует перемещ ение костей в человеческом организме. Каждая виртуальная кость отвечает за анимацию своей зоны аватара, этим и обеспечивается его анимация. На помощ ь технологии скелетной анимации приходит т ехнология «Захват движ ения» (m otion capture), которая позволяет добиться ещ е более естественного поведения аватара. Д анные...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗеленко Л. С.ru
dc.contributor.authorБелов К. В.ru
dc.contributor.authorПетрухин К. О.ru
dc.contributor.authorХалитовru
dc.contributor.authorИ. Ф.ru
dc.coverage.spatialтрехмерное обучающее пространствоru
dc.coverage.spatialмультимедийные технологииru
dc.coverage.spatialинтерактивное обучениеru
dc.coverage.spatialИнтернетru
dc.coverage.spatialинформационные технологииru
dc.coverage.spatialдистанционная обучающая системаru
dc.creatorЗеленко Л. С., Белов К. В., Петрухин К. О., Халитов, И. Ф.ru
dc.date.accessioned2019-12-27 09:53:01-
dc.date.available2019-12-27 09:53:01-
dc.date.issued2012ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\431719ru
dc.identifier.citationПрименение информационных технологий в разработке трехмерного обучающего пространства / Л. С. Зеленко, К. В. Белов, К. О. Петрухин, И. Ф. Халитов, // Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций [Электронный ресурс] : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 15-17 мая 2012 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; [под ред. М. Н. Пиганова]. - 2012. - С. 24-27ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-radioelektroniki-i-telekommunikacii/Primenenie-informacionnyh-tehnologii-v-razrabotke-trehmernogo-obuchaushego-prostranstva-80968-
dc.sourceАктуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций [Электронный ресурс] : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 15-17 мая 2012 г.ru
dc.titleПрименение информационных технологий в разработке трехмерного обучающего пространстваru
dc.typeTextru
dc.citation.epage27ru
dc.citation.spage24ru
dc.textpartДанная технология позволяет строить виртуальны й скелет и имитирует перемещ ение костей в человеческом организме. Каждая виртуальная кость отвечает за анимацию своей зоны аватара, этим и обеспечивается его анимация. На помощ ь технологии скелетной анимации приходит т ехнология «Захват движ ения» (m otion capture), которая позволяет добиться ещ е более естественного поведения аватара. Д анные...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы 2012-24-27.pdf107.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.