Отрывок: При этом инф ормационны е потоки, направленные от обучающего, преимущ ественно содерж ат знания в конкретной предметной области и управляющие сигналы . И нформационные потоки от обучаемого характеризуют в общ ем случае его реакцию на организацию процесса обучения в целом , вклю чая реакцию на знания о предметной области, на построение процесса обучения, и на обучаю щ его как субъекта взаимодействия. С этой точки зрения анализ эффективности процесса обуче...
Название : Модель коммуникации обучающей системы и обучаемого
Авторы/Редакторы : Затылкин А. В.
Граб И. Д.
Юрков Н. К.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Затылкин, А. В. Модель коммуникации обучающей системы и обучаемого / А. В. Затылкин, И. Д. Граб, Н. К. Юрков // Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций [Электронный ресурс] : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 10-12 мая 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; [под ред. М. Н. Пиганова]. - 2011. - С. 85-88
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-radioelektroniki-i-telekommunikacii/Model-kommunikacii-obuchaushei-sistemy-i-obuchaemogo-80922
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431590
Ключевые слова: обучающие системы
профессиональные знания
подготовка современных специалистов
интеллектуальные возможности
информационные технологии
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы 2011-85-88.pdf106.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.