Отрывок: При этом инф ормационны е потоки, направленные от обучающего, преимущ ественно содерж ат знания в конкретной предметной области и управляющие сигналы . И нформационные потоки от обучаемого характеризуют в общ ем случае его реакцию на организацию процесса обучения в целом , вклю чая реакцию на знания о предметной области, на построение процесса обучения, и на обучаю щ его как субъекта взаимодействия. С этой точки зрения анализ эффективности процесса обуче...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗатылкин А. В.ru
dc.contributor.authorГраб И. Д.ru
dc.contributor.authorЮрков Н. К.ru
dc.coverage.spatialобучающие системыru
dc.coverage.spatialпрофессиональные знанияru
dc.coverage.spatialподготовка современных специалистовru
dc.coverage.spatialинтеллектуальные возможностиru
dc.coverage.spatialинформационные технологииru
dc.creatorЗатылкин А. В., Граб И. Д., Юрков Н. К.ru
dc.date.accessioned2019-12-16 15:48:30-
dc.date.available2019-12-16 15:48:30-
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\431590ru
dc.identifier.citationЗатылкин, А. В. Модель коммуникации обучающей системы и обучаемого / А. В. Затылкин, И. Д. Граб, Н. К. Юрков // Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций [Электронный ресурс] : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 10-12 мая 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; [под ред. М. Н. Пиганова]. - 2011. - С. 85-88ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-radioelektroniki-i-telekommunikacii/Model-kommunikacii-obuchaushei-sistemy-i-obuchaemogo-80922-
dc.sourceАктуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций [Электронный ресурс] : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 10-12 мая 2011 г.ru
dc.titleМодель коммуникации обучающей системы и обучаемогоru
dc.typeTextru
dc.citation.epage88ru
dc.citation.spage85ru
dc.textpartПри этом инф ормационны е потоки, направленные от обучающего, преимущ ественно содерж ат знания в конкретной предметной области и управляющие сигналы . И нформационные потоки от обучаемого характеризуют в общ ем случае его реакцию на организацию процесса обучения в целом , вклю чая реакцию на знания о предметной области, на построение процесса обучения, и на обучаю щ его как субъекта взаимодействия. С этой точки зрения анализ эффективности процесса обуче...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы 2011-85-88.pdf106.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.