Просмотр собрания по группе - Тема авиационные двигатели

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 40 по 59 из 318 < назад    дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
1995Базирование и базы при сборке авиационных газотурбинных двигателейЗахаров В. А.; Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
1965Балансировка двигателя на ходуРастригин Л. А.
1972Вероятностная оценка исходной неуравновешенности и эффективности балансировки гибких роторов авиационных ГТДГлейзер А. И.
1986Взлетно-посадочные устройстваМалышев В. К.; Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР; Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева
2003Взлетно-посадочные устройстваСошин В. М.; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева; Кафедра технической эксплуатации летательных аппаратов и авиадвигателей
2011Вибрация и прочность авиационных двигателей и энергетических установокУланов А. М.; Министерство образования и науки России; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
1986Влияние упругой подвески на виброхарактеристики корпуса двигателяБакланов В. С.; Вуль В. М.
1936Воздушные насосы для авиадвигателей внутреннего сгоранияГиршберг Н. М.
1990Выбор закона регулирования, анализ совместной работы узлов и расчет характеристик ГТДБочкарев С. К.; Кулагин В. В.; Кузьмичев В. С.; Ломакин В. Б.; Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР; Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева
2021Выбор оптимального варианта схемы откачки масла из опоры турбины нового двигателя с учетом требования надежной эвакуации масла при всех возможных эволюцияхСтацюк К. А.; Гришанов О. А.; Михайлов А. А.
2005Выбор оптимального способа резервирования в бортовой цифровой вычислительной машине электронной системы управления авиационным двигателем с использованием генетНурутдинов А. Р.; Фрид А. И.
2009Выбор параметров и термогазодинамические расчеты авиационных газотурбинных двигателейГригорьев В. А.; Ждановский А. В.; Кузьмичев В. С.; Осипов И. В.; Пономарев Б. А.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
2011Выбор параметров проектируемой турбины с учетом опыта доводки авиационных двигателейИванов М. Я.; Мамаев Б. И.; Нигматуллин Р. З.
1991Гидродинамические демпферы опор роторов турбомашинБелоусов А. И.; Новиков Д. К.; Балякин В. Б.; Государственный комитет РСФСР по делам науки и высшей школы; Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева
2011Градуировочное устройство подсистемы измерения силы тягиВетров П. А.; Григорьев В. А.; Леденев А. И.
1993Двигатели авиационных силовых установок. Входные и выходные устройстваЖуков К. А.; Кочуров В. А.; Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
1999Двигатели НКЗрелов В. А.; Карташов Г. Г.
2012Двигатель SaM 146. Устройство основных узловКиселев Ю. В.; Киселев Д. Ю.; Министерство образования и науки России; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
2007Двигатель ТВ2-117Сошин В. М.; Валуев А. А.; Гумеров О. Р.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева; Кафедра "Эксплуатация авиационной техники"
1937Демпфирование крутильных колебаний коленчатых валов авиамоторов. - Вып. X.Гопп Ю. А.; Макаренко В. И.