Отрывок: Следует отметить следующие особенности решаемой задачи: большое количество локальных оптимумов и большие затраты времени, необходимые для вычисления выигрыша в надеж­ ности. Для выполнения символьных преобразований и численного интегриро­ вания использовался пакет Matlab 6.5. В ходе исследования возможности применения генетических алгоритмов (ГА) для решения данной задачи оптимизации были рассмотрены различные модификации операторов ГА и получены следующие резу...
Название : Выбор оптимального способа резервирования в бортовой цифровой вычислительной машине электронной системы управления авиационным двигателем с использованием генет
Авторы/Редакторы : Нурутдинов А. Р.
Фрид А. И.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Нурутдинов, А. Р. Выбор оптимального способа резервирования в бортовой цифровой вычислительной машине электронной системы управления авиационным двигателем с использованием генетических алгоритмов / А. Р. Нурутдинов ; науч. руководитель А. И. Фрид // VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Федер. агентство по образованию; Адм. Самар. обл.; Самар. науч. центр Рос. акад. наук; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; Гос. науч.-произв. ракет.- косм. центр "ЦСКБ - Прогресс"; ред. И. В. Белоконов. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 328.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\458933
Ключевые слова: бортовые цифровые вычислительные машины (БЦВМ)
авиационные двигатели
структурное проектирование отказоустойчивой БЦВМ
генетические алгоритмы в системе управления
электронные системы управления авиационным двигателем
отказоустойчивая БЦВМ
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 328.pdf53.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.