Отрывок: (12) г /= 1 /= 1 Результаты расчетного и экспериментального определения па­ раметров а У приведены в табл. 1 и на рис. 4-4-9. Таблица 1 Вид ротора № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № б Число стыков 4 4 13 13 2 3 2 4 39,4 .10 е 56,8-10° 9 ,4 .10 е 17,1 -106 6,8-10° 19-10« 2*5 4,13■104 5,95-10* 2 ,2 6 -104 2 ,9 7 -104 0,17-Ю 4 4,15-Ю 4 % расч ' с м ) 1,12 1,35 0,708 0,913 0,3 1,02 % э к с п ( ^ - ^ ) 0,92 0,93 0,69...
Название : Вероятностная оценка исходной неуравновешенности и эффективности балансировки гибких роторов авиационных ГТД
Авторы/Редакторы : Глейзер А. И.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Глейзер, А. И. Вероятностная оценка исходной неуравновешенности и эффективности балансировки гибких роторов авиационных ГТД / А. И. Глейзер // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. ст. каф. "Конструкция и проектирование двигателей летат. аппаратов" / [редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), В. П. Иванов, Д. Ф. Пичугин, В. П. Шорин]. - Куйбышев, 1972. - С. 69-80.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\478652
Ключевые слова: эффективность балансировки
уровень возбуждающих сил
авиационные двигатели
газотурбинные двигатели
дисбалансы роторов
исходная неуравновешенность
метод вероятностной оценки
схемы уравновешивания
причины неуравновешенности роторов
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-69-80.pdf1.35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.