Просмотр собрания по группе - Тема детская литература

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 22  дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2014Гендерные аспекты в произведении Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей"Домничева Т.; Саморукова И. В.
2014Детское чтение в Самаре в конце XIX – начале ХХ векаРуденко А.
2006Книговедческий анализ литературно-художественных и детских изданийДепцова Т. Ю.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
2022Лексика ограниченного употребления в художественных произведениях для детей: типология и функцииАнисимова М. Г.; Безрукова А. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Мир ребёнка в повести В.Голявкина “Мой добрый папа”Розыева Д. Н.; Коган И. И.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Мотив крыльев как центральный мотив повести Е. Пастернак и А. Жвалевского «Я бы на твоем месте»Егорычева А. М.; Тютелова Л. Г.
2023Образ космоса в романе Н. Н. Носова «Незнайка на Луне»Суслина К. В.; Темникова Н. Ю.
2018Оптимизация издательского репертуара современной детской литературы (на примере издательств «Белая ворона» и «Розовый жираф»)Акишина А. Д.; Депцова Т. Ю.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Особенности строения образов героев в детской и подростковой литературе (на примере произведений Дарьи Варденбург)Ашырбаева Г. Г.; Гарбузинская Ю. Р.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2022Персонализация образования как путь к мотивированному самостоятельному обучениюКоган И. И.
2021Портал как граница между мирами (на материале детской литературы)Роголь Е. В.; Абрамовских Е. В.
2014Прецедентные феномены и их роль при изучении русского языка как иностранногоТрофимова Н.; Шумкина И. В.
2018Проекты по поддержке интереса к чтению среди учащихся: опыт прошлого и новые сценарииПравдина Л. В.; Тютелова Л. Г.; Гарбузинская Ю. Р.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Современная детская литература в школьном преподавании на примере повести В. Ледерман «Календарь ма(й)я»Ларионова С. А.; Сундукова К. А.
2023Специфика авторской современной сказки (на примере сборника Д. Савельева, Е.Кочергиной «Добрые сказки для взрослых и детей»)Вапаева Ш. Ш.; Нечаева Е. А.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
-(Неопределно )-
2023"Тимур и его команда": история дач для детских садов и детских домов в советский периодВасина Д. И.
2019Феномен изданий для дошкольников в структуре издательского рынкаСинютина М. А.; Депцова Т. Ю.
2017Формирование круга детского чтения средствами современного книгоиздания (на примере репертуара издательства «Самокат»)Губская Е. И.; Прядильникова Н. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2020Художественная репрезентация взаимоотношений взрослых и детей в современной литературе для подростковМечкаева А. С.; Сергеева Е. Н.; Журчева Т. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт