Отрывок: Презентации и «рекламы» моих однокурсниц настолько увлекли, что захотелось читать стихи еще и еще, ведь они действительно про нас, про каждого. Задание послужило встрече с этими поэтами, их творчеством». «Мы погружались в мир такого недалёкого от нас детства и часто вспоминали себя в разные периоды. Как будто некий анализ себя, своих вкусов и предпочтений. Надеюсь, мно- гие из моих одногруппников ощутили прогресс». 125 Курс закончился – и, как сказано в одной из итоговых ...
Название : Персонализация образования как путь к мотивированному самостоятельному обучению
Авторы/Редакторы : Коган И. И.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Коган, И. И. Персонализация образования как путь к мотивированному самостоятельному обучению / И. И. Коган // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 122-127.
Аннотация : Статья посвящена проблеме реализации принципов персонализации в процессе преподавания конкретной учебной дисциплины, что позволяет сформировать у студентов мотивированное отношение к изучению предмета и возможностям его самостоятельного творческого освоения.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490236
Ключевые слова: детская литература
индивидуальная образовательная траектория
высшее образование
образование
методика преподавания литературы
мотивация к самостоятельной работе
методы обучения
персонализация
персонализация образования
преподавание детской литературы
профессиональные компетенции
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-122-127.pdf674.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.