Отрывок: Презентации и «рекламы» моих однокурсниц настолько увлекли, что захотелось читать стихи еще и еще, ведь они действительно про нас, про каждого. Задание послужило встрече с этими поэтами, их творчеством». «Мы погружались в мир такого недалёкого от нас детства и часто вспоминали себя в разные периоды. Как будто некий анализ себя, своих вкусов и предпочтений. Надеюсь, мно- гие из моих одногруппников ощутили прогресс». 125 Курс закончился – и, как сказано в одной из итоговых ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоган И. И.ru
dc.coverage.spatialдетская литератураru
dc.coverage.spatialиндивидуальная образовательная траекторияru
dc.coverage.spatialвысшее образованиеru
dc.coverage.spatialобразованиеru
dc.coverage.spatialметодика преподавания литературыru
dc.coverage.spatialмотивация к самостоятельной работеru
dc.coverage.spatialметоды обученияru
dc.coverage.spatialперсонализацияru
dc.coverage.spatialперсонализация образованияru
dc.coverage.spatialпреподавание детской литературыru
dc.coverage.spatialпрофессиональные компетенцииru
dc.creatorКоган И. И.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490236ru
dc.identifier.citationКоган, И. И. Персонализация образования как путь к мотивированному самостоятельному обучению / И. И. Коган // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 122-127.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме реализации принципов персонализации в процессе преподавания конкретной учебной дисциплины, что позволяет сформировать у студентов мотивированное отношение к изучению предмета и возможностям его самостоятельного творческого освоения.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleПерсонализация образования как путь к мотивированному самостоятельному обучениюru
dc.typeTextru
dc.citation.epage127ru
dc.citation.spage122ru
dc.textpartПрезентации и «рекламы» моих однокурсниц настолько увлекли, что захотелось читать стихи еще и еще, ведь они действительно про нас, про каждого. Задание послужило встрече с этими поэтами, их творчеством». «Мы погружались в мир такого недалёкого от нас детства и часто вспоминали себя в разные периоды. Как будто некий анализ себя, своих вкусов и предпочтений. Надеюсь, мно- гие из моих одногруппников ощутили прогресс». 125 Курс закончился – и, как сказано в одной из итоговых ...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-122-127.pdf674.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.