Просмотр собрания по группе - Тема инструменты продвижения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 6 по 10 из 10 < назад  
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2021Особенности продвижения радиостанции (Love Radio)Первушкина Н. Е.; Тютелова Л. Г.
2021Продвижение оптики «Вид Престиж» с помощью инструментов «Инстаграм».Хисамутдинова В. В.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре» с помощью инструмента SMMПетина О. А.; Чернявская Н. А.
2019Социальные сети как инструмент продвижения компании (на примере ООО «Орбита»)Долматов С. В.; Тютелова Л. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Формирование направлений повышения эффективности финансово-экономической деятельности предприятия (на примере ООО «КОНТИНЕТ-АГРО»)Дуганова Е. С.; Иванов Д. Ю.; Министерство образования и науки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Институт экономики и управления