Отрывок: В своих работах Я. Корчак, ставя на первое место приоритет личности в образовательном процессе, пишет, что ребенок имеет право на желания, свои требования, на созревание и развитие, а взрослые не должны управлять им авторитарно, подавляя и угнетая его л...
| Название : | Взаимосвязь типа образовательной среды с психологической безопасностью субъектов образовательного процесса |
| Авторы/Редакторы : | Афанасьева П. Е. Липина Н. В. Шикина А. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
| Дата публикации : | 2024 |
| Библиографическое описание : | Афанасьева, П. Е. Взаимосвязь типа образовательной среды с психологической безопасностью субъектов образовательного процесса : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / П. Е. Афанасьева ; рук. работы Н. В. Липина ; нормоконтролер А. А. Шикина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин. - Самара, 2024. - 1 файл (670 Кб). - Текст : электронный |
| Аннотация : | Объектом исследования является психологическая безопасность субъектов образовательного процесса. Предметом исследования является взаимосвязь типа образовательной среды с психологической безопасностью субъектов образовательного процесса. Цель работы – обнаружить взаимосвязь типа образовательной среды с психологической безопасностью субъектов образовательного процесса. В процессе работы использован теоретический анализ литературы, методика «Векторного моделирования образовательной среды» В.А. Ясвина, методика «Психологическая безопасность образовательной среды школы» И.А. Баевой, методы математической статистики. В результате работы определено: 1. Тип образовательной среды по мнению учеников отличается от типа образовательной среды согласно мнению учителей.2. Существуют различия в выраженности показателей в группах учеников и учителей по типу догматической среды и по типу творческой среды.3. Учителя представляют создаваемую ими образовательную среду как творческую, в то время как обучающиеся видят ее как ср |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimosvyaz-tipa-obrazovatelnoi-sredy-s-psihologicheskoi-bezopasnostu-subektov-obrazovatelnogo-processa-113605 |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20250115155720 |
| Ключевые слова: | образовательная среда психологическая безопасность степень удовлетворенности субъекты образовательного процесса типы образовательной среды |
| Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Афанасьева_Полина_Евгеньевна_Взаимосвязь_типа_образовательной_среды.pdf | 669.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.