Отрывок: В своих работах Я. Корчак, ставя на первое место приоритет личности в образовательном процессе, пишет, что ребенок имеет право на желания, свои требования, на созревание и развитие, а взрослые не должны управлять им авторитарно, подавляя и угнетая его л...
Название : Взаимосвязь типа образовательной среды с психологической безопасностью субъектов образовательного процесса
Авторы/Редакторы : Афанасьева П. Е.
Липина Н. В.
Шикина А. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Афанасьева, П. Е. Взаимосвязь типа образовательной среды с психологической безопасностью субъектов образовательного процесса : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / П. Е. Афанасьева ; рук. работы Н. В. Липина ; нормоконтролер А. А. Шикина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин. - Самара, 2024. - 1 файл (670 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является психологическая безопасность субъектов образовательного процесса. Предметом исследования является взаимосвязь типа образовательной среды с психологической безопасностью субъектов образовательного процесса. Цель работы – обнаружить взаимосвязь типа образовательной среды с психологической безопасностью субъектов образовательного процесса. В процессе работы использован теоретический анализ литературы, методика «Векторного моделирования образовательной среды» В.А. Ясвина, методика «Психологическая безопасность образовательной среды школы» И.А. Баевой, методы математической статистики. В результате работы определено: 1. Тип образовательной среды по мнению учеников отличается от типа образовательной среды согласно мнению учителей.2. Существуют различия в выраженности показателей в группах учеников и учителей по типу догматической среды и по типу творческой среды.3. Учителя представляют создаваемую ими образовательную среду как творческую, в то время как обучающиеся видят ее как ср
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimosvyaz-tipa-obrazovatelnoi-sredy-s-psihologicheskoi-bezopasnostu-subektov-obrazovatelnogo-processa-113605
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250115155720
Ключевые слова: образовательная среда
психологическая безопасность
степень удовлетворенности
субъекты образовательного процесса
типы образовательной среды
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.