Отрывок: В своих работах Я. Корчак, ставя на первое место приоритет личности в образовательном процессе, пишет, что ребенок имеет право на желания, свои требования, на созревание и развитие, а взрослые не должны управлять им авторитарно, подавляя и угнетая его л...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАфанасьева П. Е.ru
dc.contributor.authorЛипина Н. В.ru
dc.contributor.authorШикина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialобразовательная средаru
dc.coverage.spatialпсихологическая безопасностьru
dc.coverage.spatialстепень удовлетворенностиru
dc.coverage.spatialсубъекты образовательного процессаru
dc.coverage.spatialтипы образовательной средыru
dc.creatorАфанасьева П. Е.ru
dc.date.accessioned2025-01-21 15:58:46-
dc.date.available2025-01-21 15:58:46-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20250115155720ru
dc.identifier.citationАфанасьева, П. Е. Взаимосвязь типа образовательной среды с психологической безопасностью субъектов образовательного процесса : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / П. Е. Афанасьева ; рук. работы Н. В. Липина ; нормоконтролер А. А. Шикина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин. - Самара, 2024. - 1 файл (670 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimosvyaz-tipa-obrazovatelnoi-sredy-s-psihologicheskoi-bezopasnostu-subektov-obrazovatelnogo-processa-113605-
dc.description.abstractОбъектом исследования является психологическая безопасность субъектов образовательного процесса. Предметом исследования является взаимосвязь типа образовательной среды с психологической безопасностью субъектов образовательного процесса. Цель работы – обнаружить взаимосвязь типа образовательной среды с психологической безопасностью субъектов образовательного процесса. В процессе работы использован теоретический анализ литературы, методика «Векторного моделирования образовательной среды» В.А. Ясвина, методика «Психологическая безопасность образовательной среды школы» И.А. Баевой, методы математической статистики. В результате работы определено: 1. Тип образовательной среды по мнению учеников отличается от типа образовательной среды согласно мнению учителей.2. Существуют различия в выраженности показателей в группах учеников и учителей по типу догматической среды и по типу творческой среды.3. Учителя представляют создаваемую ими образовательную среду как творческую, в то время как обучающиеся видят ее как срru
dc.titleВзаимосвязь типа образовательной среды с психологической безопасностью субъектов образовательного процессаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984.03ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartВ своих работах Я. Корчак, ставя на первое место приоритет личности в образовательном процессе, пишет, что ребенок имеет право на желания, свои требования, на созревание и развитие, а взрослые не должны управлять им авторитарно, подавляя и угнетая его л...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.