Отрывок: Но между учебной задачей 31 и заданиями есть некоторые различия. Чаще всего младшие школьники, сталкиваясь с многозадачностью, сами невольно находят для себя различные средства их решения, допуская ошибки и решая похожие задачи. На основании приобретенного опыта у детей появляется осознанность. На начальном этапе формирования учебная деятельность младшего школьника часто еще не достигает ...
Название : Взаимосвязь мотивации достижения и успеваемости младших школьников
Авторы/Редакторы : Шелкоплясова Н. С.
Шпунтова В. В.
Сермакшева О. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Шелкоплясова, Н. С. Взаимосвязь мотивации достижения и успеваемости младших школьников : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / Н. С. Шелкоплясова ; рук. работы В. В. Шпунтова ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуман. - Самара, 2024. - 1 файл (828 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Актуальность исследования обусловлена проблемой оптимизации процесса обучения в младшей школе и способствованию развития у детей мотивации достижения. Цель работы – изучить взаимосвязь мотивации достижения и успеваемости младших школьников. Объектом исследования являются младшие школьники 3-5 классов. Предметом исследования является взаимосвязь мотивации достижения и успеваемости младших школьников. Гипотеза: высокая и низкая мотивация достижения будет связана со средней и низкой успеваемостью младших школьников. В процессе работы были использованы теоретический анализ литературы, тест Х.Д. Шмальта «Решетка МД», шкала академической мотивации (ШАМ-Ш), методы математической статистики (методы описательной статистики, статистический критерий Спирмена, корреляционный анализ). Выборка: в исследовании участвовало 30 учащихся 3 «Б» класса ГБОУ СОШ № 3 г. Сызрань (13 девочек и 17 мальчиков), 20 учащихся 4 «Г» класса ГБОУ СОШ № 3 г. Сызрань (11 девочек и 9 мальчиков), 20 учащихся 5 «Г» класса ГБОУ СОШ № 3 г. Сызрань (
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimosvyaz-motivacii-dostizheniya-i-uspevaemosti-mladshih-shkolnikov-113604
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250113160336
Ключевые слова: мотивация достижения
оптимизация процесса обучения
успеваемость учащихся
учащиеся младшей школы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.