Отрывок: Но между учебной задачей 31 и заданиями есть некоторые различия. Чаще всего младшие школьники, сталкиваясь с многозадачностью, сами невольно находят для себя различные средства их решения, допуская ошибки и решая похожие задачи. На основании приобретенного опыта у детей появляется осознанность. На начальном этапе формирования учебная деятельность младшего школьника часто еще не достигает ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШелкоплясова Н. С.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorСермакшева О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмотивация достиженияru
dc.coverage.spatialоптимизация процесса обученияru
dc.coverage.spatialуспеваемость учащихсяru
dc.coverage.spatialучащиеся младшей школыru
dc.creatorШелкоплясова Н. С.ru
dc.date.accessioned2025-01-21 15:28:43-
dc.date.available2025-01-21 15:28:43-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20250113160336ru
dc.identifier.citationШелкоплясова, Н. С. Взаимосвязь мотивации достижения и успеваемости младших школьников : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / Н. С. Шелкоплясова ; рук. работы В. В. Шпунтова ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуман. - Самара, 2024. - 1 файл (828 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimosvyaz-motivacii-dostizheniya-i-uspevaemosti-mladshih-shkolnikov-113604-
dc.description.abstractАктуальность исследования обусловлена проблемой оптимизации процесса обучения в младшей школе и способствованию развития у детей мотивации достижения. Цель работы – изучить взаимосвязь мотивации достижения и успеваемости младших школьников. Объектом исследования являются младшие школьники 3-5 классов. Предметом исследования является взаимосвязь мотивации достижения и успеваемости младших школьников. Гипотеза: высокая и низкая мотивация достижения будет связана со средней и низкой успеваемостью младших школьников. В процессе работы были использованы теоретический анализ литературы, тест Х.Д. Шмальта «Решетка МД», шкала академической мотивации (ШАМ-Ш), методы математической статистики (методы описательной статистики, статистический критерий Спирмена, корреляционный анализ). Выборка: в исследовании участвовало 30 учащихся 3 «Б» класса ГБОУ СОШ № 3 г. Сызрань (13 девочек и 17 мальчиков), 20 учащихся 4 «Г» класса ГБОУ СОШ № 3 г. Сызрань (11 девочек и 9 мальчиков), 20 учащихся 5 «Г» класса ГБОУ СОШ № 3 г. Сызрань (ru
dc.titleВзаимосвязь мотивации достижения и успеваемости младших школьниковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ952ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartНо между учебной задачей 31 и заданиями есть некоторые различия. Чаще всего младшие школьники, сталкиваясь с многозадачностью, сами невольно находят для себя различные средства их решения, допуская ошибки и решая похожие задачи. На основании приобретенного опыта у детей появляется осознанность. На начальном этапе формирования учебная деятельность младшего школьника часто еще не достигает ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.