Отрывок: Но между учебной задачей 31 и заданиями есть некоторые различия. Чаще всего младшие школьники, сталкиваясь с многозадачностью, сами невольно находят для себя различные средства их решения, допуская ошибки и решая похожие задачи. На основании приобретенного опыта у детей появляется осознанность. На начальном этапе формирования учебная деятельность младшего школьника часто еще не достигает ...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шелкоплясова Н. С. | ru |
| dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
| dc.contributor.author | Сермакшева О. А. | ru |
| dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
| dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
| dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
| dc.coverage.spatial | мотивация достижения | ru |
| dc.coverage.spatial | оптимизация процесса обучения | ru |
| dc.coverage.spatial | успеваемость учащихся | ru |
| dc.coverage.spatial | учащиеся младшей школы | ru |
| dc.creator | Шелкоплясова Н. С. | ru |
| dc.date.accessioned | 2025-01-21 15:28:43 | - |
| dc.date.available | 2025-01-21 15:28:43 | - |
| dc.date.issued | 2024 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20250113160336 | ru |
| dc.identifier.citation | Шелкоплясова, Н. С. Взаимосвязь мотивации достижения и успеваемости младших школьников : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / Н. С. Шелкоплясова ; рук. работы В. В. Шпунтова ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуман. - Самара, 2024. - 1 файл (828 Кб). - Текст : электронный | ru |
| dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimosvyaz-motivacii-dostizheniya-i-uspevaemosti-mladshih-shkolnikov-113604 | - |
| dc.description.abstract | Актуальность исследования обусловлена проблемой оптимизации процесса обучения в младшей школе и способствованию развития у детей мотивации достижения. Цель работы – изучить взаимосвязь мотивации достижения и успеваемости младших школьников. Объектом исследования являются младшие школьники 3-5 классов. Предметом исследования является взаимосвязь мотивации достижения и успеваемости младших школьников. Гипотеза: высокая и низкая мотивация достижения будет связана со средней и низкой успеваемостью младших школьников. В процессе работы были использованы теоретический анализ литературы, тест Х.Д. Шмальта «Решетка МД», шкала академической мотивации (ШАМ-Ш), методы математической статистики (методы описательной статистики, статистический критерий Спирмена, корреляционный анализ). Выборка: в исследовании участвовало 30 учащихся 3 «Б» класса ГБОУ СОШ № 3 г. Сызрань (13 девочек и 17 мальчиков), 20 учащихся 4 «Г» класса ГБОУ СОШ № 3 г. Сызрань (11 девочек и 9 мальчиков), 20 учащихся 5 «Г» класса ГБОУ СОШ № 3 г. Сызрань ( | ru |
| dc.title | Взаимосвязь мотивации достижения и успеваемости младших школьников | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.subject.rubbk | Ю952 | ru |
| dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
| dc.textpart | Но между учебной задачей 31 и заданиями есть некоторые различия. Чаще всего младшие школьники, сталкиваясь с многозадачностью, сами невольно находят для себя различные средства их решения, допуская ошибки и решая похожие задачи. На основании приобретенного опыта у детей появляется осознанность. На начальном этапе формирования учебная деятельность младшего школьника часто еще не достигает ... | - |
| Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Шелкоплясова_Нина_Сергеевна_Взаимосвязь_мотивации_достижения.pdf | 827.73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.