Отрывок: Для сварки используют постоянный ток обратной полярности [13]. 62 2.2 Сварочное оборудование При сварке неплавящимся электродом используются горелки специальной конструкции. Горелки подразделяются на ручные и автоматические, по системе охлаждения – с естественным и водяным охлаждением [13]. Для закрепления вольфрамового электрода и токоподвода...
| Название : | Разработка конструкции и технологии сборки подвесного топливного бака |
| Авторы/Редакторы : | Пивоваров Д. В. Звягинцев В. А. Зиновьева О. Г. Шакиров Ф. М. Шаров А. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной и ракетно-космической техники |
| Дата публикации : | 2025 |
| Библиографическое описание : | Пивоваров, Д. В. Разработка конструкции и технологии сборки подвесного топливного бака : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / Д. В. Пивоваров ; рук. работы В. А. Звягинцев; конс. О. Г. Зиновьева, Ф. М. Шакиров ; нормоконтролер А. А. Шаров ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Кор. - Самара, 2025. - 1 файл (8,5 Мб). - Текст : электронный |
| Аннотация : | Объектом исследования является подвесной топливный бак. Цель работы – разработать конструкцию и технологию сборки подвесного топливного бака. В данной выпускной квалификационной работе разработана конструкция подвесного топливного бака для среднего военно-транспортного самолёта в объёме эскизного проекта. Выполнены необходимые расчёты и конструкторские проработки. Выполнены прочностные и аэродинамические расчёты. Конструкция подвесного топливного бака представляет из себя монокок длиной 5680 мм, диаметром 904 мм, вместимостью топлива 2000 л. Подача топлива в топливную сеть самолёта осуществляется с помощью двух центробежных турбонасосов. Был определён тип балочного держателя и в конструкции бака выполнена соответствующая подвеска.Разработан проект директивной технологии сборки бака. Предложены технические задания на выбор оборудования, оснащения и инструмента. Также произведено повышение технологичности конструкции бака. Произведена оценка экономической эффективности разработки трёхмерных моделей деталей и с |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-konstrukcii-i-tehnologii-sborki-podvesnogo-toplivnogo-baka-113716 |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20250203153154 |
| Ключевые слова: | аэродинамика балочные держатели опасные факторы охрана труда подвесные топливные баки разработка 3D-моделей средние военно-транспортные самолеты стапели технология сборки эскизные проекты |
| Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Пивоваров_Даниил_Валерьевич_Разработка_конструкции_технологии.pdf | 8.75 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.