Отрывок: Для сварки используют постоянный ток обратной полярности [13]. 62 2.2 Сварочное оборудование При сварке неплавящимся электродом используются горелки специальной конструкции. Горелки подразделяются на ручные и автоматические, по системе охлаждения – с естественным и водяным охлаждением [13]. Для закрепления вольфрамового электрода и токоподвода...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПивоваров Д. В.ru
dc.contributor.authorЗвягинцев В. А.ru
dc.contributor.authorЗиновьева О. Г.ru
dc.contributor.authorШакиров Ф. М.ru
dc.contributor.authorШаров А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialаэродинамикаru
dc.coverage.spatialбалочные держателиru
dc.coverage.spatialопасные факторыru
dc.coverage.spatialохрана трудаru
dc.coverage.spatialподвесные топливные бакиru
dc.coverage.spatialразработка 3D-моделейru
dc.coverage.spatialсредние военно-транспортные самолетыru
dc.coverage.spatialстапелиru
dc.coverage.spatialтехнология сборкиru
dc.coverage.spatialэскизные проектыru
dc.creatorПивоваров Д. В.ru
dc.date.accessioned2025-02-04 11:14:31-
dc.date.available2025-02-04 11:14:31-
dc.date.issued2025ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20250203153154ru
dc.identifier.citationПивоваров, Д. В. Разработка конструкции и технологии сборки подвесного топливного бака : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / Д. В. Пивоваров ; рук. работы В. А. Звягинцев; конс. О. Г. Зиновьева, Ф. М. Шакиров ; нормоконтролер А. А. Шаров ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Кор. - Самара, 2025. - 1 файл (8,5 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-konstrukcii-i-tehnologii-sborki-podvesnogo-toplivnogo-baka-113716-
dc.description.abstractОбъектом исследования является подвесной топливный бак. Цель работы – разработать конструкцию и технологию сборки подвесного топливного бака. В данной выпускной квалификационной работе разработана конструкция подвесного топливного бака для среднего военно-транспортного самолёта в объёме эскизного проекта. Выполнены необходимые расчёты и конструкторские проработки. Выполнены прочностные и аэродинамические расчёты. Конструкция подвесного топливного бака представляет из себя монокок длиной 5680 мм, диаметром 904 мм, вместимостью топлива 2000 л. Подача топлива в топливную сеть самолёта осуществляется с помощью двух центробежных турбонасосов. Был определён тип балочного держателя и в конструкции бака выполнена соответствующая подвеска.Разработан проект директивной технологии сборки бака. Предложены технические задания на выбор оборудования, оснащения и инструмента. Также произведено повышение технологичности конструкции бака. Произведена оценка экономической эффективности разработки трёхмерных моделей деталей и сru
dc.titleРазработка конструкции и технологии сборки подвесного топливного бакаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.014ru
dc.textpartДля сварки используют постоянный ток обратной полярности [13]. 62 2.2 Сварочное оборудование При сварке неплавящимся электродом используются горелки специальной конструкции. Горелки подразделяются на ручные и автоматические, по системе охлаждения – с естественным и водяным охлаждением [13]. Для закрепления вольфрамового электрода и токоподвода...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.