Отрывок: Анализ деятельности организации позволяет констатировать наличие ряда системных особенностей и проблемных зон в функционировании 29 предприятия. Маркетинговая составляющая характеризуется ограниченным набором инструментов продвижения при отсутствии четкого позиционирования на рынке. Существенным недостатком является отсутствие целенаправленных инвестиций в продвижение при наличии только одного канала финан...
Название : Разработка и проведение коммуникационной кампании для хэндмейд бренда Fox Home
Авторы/Редакторы : Соколова А. С.
Тютелова Л. Г.
Пологова И. Д.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Соколова, А. С. Разработка и проведение коммуникационной кампании для хэндмейд бренда Fox Home : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. С. Соколова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2025. - 1 файл (5,0 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования: коммуникационная кампания для хендмейд бренда Fox Home. Предмет исследования: инструменты и технологии проведения коммуникационной кампании. Цель работы: разработать коммуникационную кампанию для хендмейд бренда Fox Home. Теоретической базой исследования послужили труды специалистов по связям с общественностью: Е. Г. Лашковой «Организация и проведение коммуникационных кампаний», И.А. Манаховой «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью», А.А. Маркова «Теория и практика связей с общественностью», С.С. Марочкиной «Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий» др.. А также исследования в области хендмейд-сегмента: Я.Н. Никитиной «Популярность изделий ручной работы», Ярмарки Мастеров, AnalyticResearchGroup. Практическая значимость работы заключается в возможности использования разработанной стратегии и рекомендаций в практической деятельности хендмейд-брендов и предприятий креативной индустрии. В работе использованы методы анализа, маркетингового
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-i-provedenie-kommunikacionnoi-kampanii-dlya-hendmeid-brenda-Fox-Home-117518
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250820154435
Ключевые слова: hand made
коммуникационные кампании
крафт
креативные концепции
продвижение бренда
хенд-мейд
целевая аудитория
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.