Отрывок: Анализ деятельности организации позволяет констатировать наличие ряда системных особенностей и проблемных зон в функционировании 29 предприятия. Маркетинговая составляющая характеризуется ограниченным набором инструментов продвижения при отсутствии четкого позиционирования на рынке. Существенным недостатком является отсутствие целенаправленных инвестиций в продвижение при наличии только одного канала финан...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоколова А. С.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorПологова И. Д.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialhand maderu
dc.coverage.spatialкоммуникационные кампанииru
dc.coverage.spatialкрафтru
dc.coverage.spatialкреативные концепцииru
dc.coverage.spatialпродвижение брендаru
dc.coverage.spatialхенд-мейдru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.creatorСоколова А. С.ru
dc.date.accessioned2025-10-23 16:17:32-
dc.date.available2025-10-23 16:17:32-
dc.date.issued2025ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20250820154435ru
dc.identifier.citationСоколова, А. С. Разработка и проведение коммуникационной кампании для хэндмейд бренда Fox Home : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. С. Соколова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2025. - 1 файл (5,0 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-i-provedenie-kommunikacionnoi-kampanii-dlya-hendmeid-brenda-Fox-Home-117518-
dc.description.abstractОбъект исследования: коммуникационная кампания для хендмейд бренда Fox Home. Предмет исследования: инструменты и технологии проведения коммуникационной кампании. Цель работы: разработать коммуникационную кампанию для хендмейд бренда Fox Home. Теоретической базой исследования послужили труды специалистов по связям с общественностью: Е. Г. Лашковой «Организация и проведение коммуникационных кампаний», И.А. Манаховой «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью», А.А. Маркова «Теория и практика связей с общественностью», С.С. Марочкиной «Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий» др.. А также исследования в области хендмейд-сегмента: Я.Н. Никитиной «Популярность изделий ручной работы», Ярмарки Мастеров, AnalyticResearchGroup. Практическая значимость работы заключается в возможности использования разработанной стратегии и рекомендаций в практической деятельности хендмейд-брендов и предприятий креативной индустрии. В работе использованы методы анализа, маркетинговогоru
dc.titleРазработка и проведение коммуникационной кампании для хэндмейд бренда Fox Homeru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.textpartАнализ деятельности организации позволяет констатировать наличие ряда системных особенностей и проблемных зон в функционировании 29 предприятия. Маркетинговая составляющая характеризуется ограниченным набором инструментов продвижения при отсутствии четкого позиционирования на рынке. Существенным недостатком является отсутствие целенаправленных инвестиций в продвижение при наличии только одного канала финан...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.