Отрывок: Данные по сообществу «Кот-Обормот» актуальны на 18 января 2024 года. Критерии для сравнительного контент-анализа: 1) количество подписчиков; 2) охваты – сумма просмотров постов за месяц; 62 3) вовлеченность подписчиков – количество лайков и комментариев за месяц; 4) регулярность постинга за месяц; 5) виды контента. Рассмотрим результаты сравнительного анализа по вышеперечисленным критериям – количество подписчиков, охваты постов, вовлеченность подписчиков, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАфанасьева В. А.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorПологова И. Д.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR-стратегии продвиженияru
dc.coverage.spatialинструменты PR-продвиженияru
dc.coverage.spatialкотокафеru
dc.coverage.spatialсоциальное предпринимательствоru
dc.coverage.spatialсубъекты малого социального предпринимательстваru
dc.creatorАфанасьева В. А.ru
dc.date.accessioned2025-10-23 15:55:35-
dc.date.available2025-10-23 15:55:35-
dc.date.issued2025ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20250820152657ru
dc.identifier.citationАфанасьева, В. А. PR-стратегия продвижения субъекта МСП «Кот-обормот») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / В. А. Афанасьева ; рук. работы Е. А. Нечаева ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2025. - 1 файл (9,2 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/PRstrategiya-prodvizheniya-subekta-MSP-«Kotobormot»-117515-
dc.description.abstractЦель исследования – разработка PR-стратегии продвижения субъекта малого социального предпринимательства (МСП) формата котокафе «КотОбормот». Объект исследования – инструменты продвижения субъектов МСП. Предмет исследования – инструменты продвижения узконаправленного субъекта МСП формата котокафе «Кот-Обормот». Материал исследования – коммуникационные процессы субъекта МСП – котокафе «Кот-Обормот». Результат работы – разработанная PR-стратегия, направленная на повышение узнаваемости субъекта МСП котокафе «Кот-Обормот» и формирование его имиджа как социально ориентированного предприятия, которое выполняет важную социальную миссию по адаптации, социализации и усыновлению бездомных животных, а также на привлечение целевой аудитории и укрепление с ней эмоциональной связи. Теоретическая значимость работы заключается в том, что она вносит вклад в развитие теории стратегических коммуникаций, предлагая решение проблемы адаптации PR-инструментов, традиционно используемых в коммерческой сфере, к субъектам МСП. Практичесru
dc.titlePR-стратегия продвижения субъекта МСП «Кот-обормот»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ.в6ru
dc.subject.rugasnti06.35.51ru
dc.textpartДанные по сообществу «Кот-Обормот» актуальны на 18 января 2024 года. Критерии для сравнительного контент-анализа: 1) количество подписчиков; 2) охваты – сумма просмотров постов за месяц; 62 3) вовлеченность подписчиков – количество лайков и комментариев за месяц; 4) регулярность постинга за месяц; 5) виды контента. Рассмотрим результаты сравнительного анализа по вышеперечисленным критериям – количество подписчиков, охваты постов, вовлеченность подписчиков, ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.