Отрывок: Данные по сообществу «Кот-Обормот» актуальны на 18 января 2024 года. Критерии для сравнительного контент-анализа: 1) количество подписчиков; 2) охваты – сумма просмотров постов за месяц; 62 3) вовлеченность подписчиков – количество лайков и комментариев за месяц; 4) регулярность постинга за месяц; 5) виды контента. Рассмотрим результаты сравнительного анализа по вышеперечисленным критериям – количество подписчиков, охваты постов, вовлеченность подписчиков, ...
Название : PR-стратегия продвижения субъекта МСП «Кот-обормот»)
Авторы/Редакторы : Афанасьева В. А.
Нечаева Е. А.
Пологова И. Д.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Афанасьева, В. А. PR-стратегия продвижения субъекта МСП «Кот-обормот») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / В. А. Афанасьева ; рук. работы Е. А. Нечаева ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2025. - 1 файл (9,2 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель исследования – разработка PR-стратегии продвижения субъекта малого социального предпринимательства (МСП) формата котокафе «КотОбормот». Объект исследования – инструменты продвижения субъектов МСП. Предмет исследования – инструменты продвижения узконаправленного субъекта МСП формата котокафе «Кот-Обормот». Материал исследования – коммуникационные процессы субъекта МСП – котокафе «Кот-Обормот». Результат работы – разработанная PR-стратегия, направленная на повышение узнаваемости субъекта МСП котокафе «Кот-Обормот» и формирование его имиджа как социально ориентированного предприятия, которое выполняет важную социальную миссию по адаптации, социализации и усыновлению бездомных животных, а также на привлечение целевой аудитории и укрепление с ней эмоциональной связи. Теоретическая значимость работы заключается в том, что она вносит вклад в развитие теории стратегических коммуникаций, предлагая решение проблемы адаптации PR-инструментов, традиционно используемых в коммерческой сфере, к субъектам МСП. Практичес
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/PRstrategiya-prodvizheniya-subekta-MSP-«Kotobormot»-117515
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250820152657
Ключевые слова: PR-стратегии продвижения
инструменты PR-продвижения
котокафе
социальное предпринимательство
субъекты малого социального предпринимательства
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.