Отрывок: 48 2.3 Инструменты продвижения клуба виртуальной реальности «WARPOINT» 2.3.1 Оффлайн продвижение клуба виртуальной реальности «WARPOINT» Оффлайн продвижение клуба виртуальной реальности «WARPOINT» предполагает использование традиционных методов и инструментов для привлечения и промоции бренда вне онлайн сферы. Использование промоутеров с флаерами и брошюрами я...
Название : PR-продвижение парка виртуальной реальности на примере филиала «WARPOINT»
Авторы/Редакторы : Калашникова А. В.
Нечаева Е. А.
Пологова И. Д.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Калашникова, А. В. PR-продвижение парка виртуальной реальности на примере филиала «WARPOINT» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. В. Калашникова ; рук. работы Е. А. Нечаева ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2025. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Данная работа посвящена исследованию инструментов продвижения в сфере клубов виртуальной реальности и разработке PR-стратегии для одного из филиалов международной сети VR-клубов «WARPOINT». Целью работы является разработка PR-стратегии продвижения нового клуба виртуальной реальности «WARPOINT» в ТРК «Космопорт». Базисным субъектом PR выступает филиал компании ООО «УК “ВАРПОИНТ”» в г. Самара. Объектом исследования является PR-продвижение в индустрии высокотехнологичных развлечений. Предметом исследования являются PR-инструменты продвижения клуба виртуальной реальности. Материалом являются коммуникационные процессы клуба VR «WARPOINT». Методы исследования: SWOT-анализ, ситуационный анализ, включая конкурентный анализ, анализ целевой аудитории. Результатом исследования стала PR-стратегия продвижения клуба виртуальной реальности «WARPOINT» в ТРК «Космопорт». Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что по ее итогам разработана PR-стратегия, направленная на повышение эффективности PR-дея
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/PRprodvizhenie-parka-virtualnoi-realnosti-na-primere-filiala-«WARPOINT»-117516
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250820150855
Ключевые слова: PR-продвижение
PR-стратегии
VR-клубы
клубы виртуальной реальности
коммуникационные компании
оценка эффективности PR-компании
парки виртуальной реальности
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.