Отрывок: 48 2.3 Инструменты продвижения клуба виртуальной реальности «WARPOINT» 2.3.1 Оффлайн продвижение клуба виртуальной реальности «WARPOINT» Оффлайн продвижение клуба виртуальной реальности «WARPOINT» предполагает использование традиционных методов и инструментов для привлечения и промоции бренда вне онлайн сферы. Использование промоутеров с флаерами и брошюрами я...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКалашникова А. В.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorПологова И. Д.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR-продвижениеru
dc.coverage.spatialPR-стратегииru
dc.coverage.spatialVR-клубыru
dc.coverage.spatialклубы виртуальной реальностиru
dc.coverage.spatialкоммуникационные компанииru
dc.coverage.spatialоценка эффективности PR-компанииru
dc.coverage.spatialпарки виртуальной реальностиru
dc.creatorКалашникова А. В.ru
dc.date.accessioned2025-10-23 16:01:33-
dc.date.available2025-10-23 16:01:33-
dc.date.issued2025ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20250820150855ru
dc.identifier.citationКалашникова, А. В. PR-продвижение парка виртуальной реальности на примере филиала «WARPOINT» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. В. Калашникова ; рук. работы Е. А. Нечаева ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2025. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/PRprodvizhenie-parka-virtualnoi-realnosti-na-primere-filiala-«WARPOINT»-117516-
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию инструментов продвижения в сфере клубов виртуальной реальности и разработке PR-стратегии для одного из филиалов международной сети VR-клубов «WARPOINT». Целью работы является разработка PR-стратегии продвижения нового клуба виртуальной реальности «WARPOINT» в ТРК «Космопорт». Базисным субъектом PR выступает филиал компании ООО «УК “ВАРПОИНТ”» в г. Самара. Объектом исследования является PR-продвижение в индустрии высокотехнологичных развлечений. Предметом исследования являются PR-инструменты продвижения клуба виртуальной реальности. Материалом являются коммуникационные процессы клуба VR «WARPOINT». Методы исследования: SWOT-анализ, ситуационный анализ, включая конкурентный анализ, анализ целевой аудитории. Результатом исследования стала PR-стратегия продвижения клуба виртуальной реальности «WARPOINT» в ТРК «Космопорт». Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что по ее итогам разработана PR-стратегия, направленная на повышение эффективности PR-деяru
dc.titlePR-продвижение парка виртуальной реальности на примере филиала «WARPOINT»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti71.01.14ru
dc.textpart48 2.3 Инструменты продвижения клуба виртуальной реальности «WARPOINT» 2.3.1 Оффлайн продвижение клуба виртуальной реальности «WARPOINT» Оффлайн продвижение клуба виртуальной реальности «WARPOINT» предполагает использование традиционных методов и инструментов для привлечения и промоции бренда вне онлайн сферы. Использование промоутеров с флаерами и брошюрами я...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.