Отрывок: При работе в парах ученики учатся слышать партнера, то есть происходит как освоение изучаемого материала, так и установление коммуникации между учениками. Данные упражнения успешно справляются со своей задачей. Задание 8. Поработайте в паре со своим соседом. Называйте причастие и глагол, от которого оно образовано. Меняйтесь местами. Обратите внимание на то, какие причастия вызвали у вас затруднения. (Открытый-открыть. Любящий-любить. Спрятанный-спрятать. Замороженный-заморозить. Кра...
| Название : | Методические стратегии преподавания темы «Причастие» на уроках русского языка |
| Авторы/Редакторы : | Ларионова С. А. Чаусова О. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С.П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
| Дата публикации : | 2024 |
| Библиографическое описание : | Ларионова, С. А. Методические стратегии преподавания темы «Причастие» на уроках русского языка : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русская филология" / С. А. Ларионова ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналист. - Самара, 2024. - 1 файл (596 Кб). - Текст : электронный |
| Аннотация : | Объект исследования – процесс обучения школьников русскому языку в целом, стратегии изучения грамматики в школе. Предмет исследования – методические особенности обучения теме «Причастие» на уроках русского языка в 7 классе. Цель работы – изучение и разработка методических стратегий обучения теме «Причастие» в школьном курсе русского языка. Теоретическая база – работы лингвистов Л.И. Осиповой, А.Н. Тихонова, В.И. Лыткина, Э.Г. Азимова, А.Н. Щукина и методистов Е.А. Рябухиной, Е.А. Быстровой, М.Т. Баранова. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В ходе анализа научно-теоретической и методической литературы в рамках первой главы были рассмотрены основные положения изучения темы «Причастие» в курсе русского языка, содержание рабочей программы по русскому языку при изучении данной темы, проанализированы языковые компетенции, которые необходимо рассматривать при изучении причастия на уроках русского языка. Во второй главе проанализированы у |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Metodicheskie-strategii-prepodavaniya-temy-«Prichastie»-na-urokah-russkogo-yazyka-112209 |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20241018104540 |
| Ключевые слова: | методические стратегии преподавания методы обучения причастия продуктивные упражнения репродуктивные упражнения уроки русского языка части речи русского языка |
| Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Ларионова_София_Артемовна_Методические_стратегии_преподавания_темы.pdf | 596.28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.