Отрывок: При работе в парах ученики учатся слышать партнера, то есть происходит как освоение изучаемого материала, так и установление коммуникации между учениками. Данные упражнения успешно справляются со своей задачей. Задание 8. Поработайте в паре со своим соседом. Называйте причастие и глагол, от которого оно образовано. Меняйтесь местами. Обратите внимание на то, какие причастия вызвали у вас затруднения. (Открытый-открыть. Любящий-любить. Спрятанный-спрятать. Замороженный-заморозить. Кра...
Название : Методические стратегии преподавания темы «Причастие» на уроках русского языка
Авторы/Редакторы : Ларионова С. А.
Чаусова О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С.П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Ларионова, С. А. Методические стратегии преподавания темы «Причастие» на уроках русского языка : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русская филология" / С. А. Ларионова ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналист. - Самара, 2024. - 1 файл (596 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования – процесс обучения школьников русскому языку в целом, стратегии изучения грамматики в школе. Предмет исследования – методические особенности обучения теме «Причастие» на уроках русского языка в 7 классе. Цель работы – изучение и разработка методических стратегий обучения теме «Причастие» в школьном курсе русского языка. Теоретическая база – работы лингвистов Л.И. Осиповой, А.Н. Тихонова, В.И. Лыткина, Э.Г. Азимова, А.Н. Щукина и методистов Е.А. Рябухиной, Е.А. Быстровой, М.Т. Баранова. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В ходе анализа научно-теоретической и методической литературы в рамках первой главы были рассмотрены основные положения изучения темы «Причастие» в курсе русского языка, содержание рабочей программы по русскому языку при изучении данной темы, проанализированы языковые компетенции, которые необходимо рассматривать при изучении причастия на уроках русского языка. Во второй главе проанализированы у
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Metodicheskie-strategii-prepodavaniya-temy-«Prichastie»-na-urokah-russkogo-yazyka-112209
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20241018104540
Ключевые слова: методические стратегии преподавания
методы обучения
причастия
продуктивные упражнения
репродуктивные упражнения
уроки русского языка
части речи русского языка
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.