Отрывок: При работе в парах ученики учатся слышать партнера, то есть происходит как освоение изучаемого материала, так и установление коммуникации между учениками. Данные упражнения успешно справляются со своей задачей. Задание 8. Поработайте в паре со своим соседом. Называйте причастие и глагол, от которого оно образовано. Меняйтесь местами. Обратите внимание на то, какие причастия вызвали у вас затруднения. (Открытый-открыть. Любящий-любить. Спрятанный-спрятать. Замороженный-заморозить. Кра...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛарионова С. А.ru
dc.contributor.authorЧаусова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С.П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialметодические стратегии преподаванияru
dc.coverage.spatialметоды обученияru
dc.coverage.spatialпричастияru
dc.coverage.spatialпродуктивные упражненияru
dc.coverage.spatialрепродуктивные упражненияru
dc.coverage.spatialуроки русского языкаru
dc.coverage.spatialчасти речи русского языкаru
dc.creatorЛарионова С. А.ru
dc.date.accessioned2024-11-27 13:52:50-
dc.date.available2024-11-27 13:52:50-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20241018104540ru
dc.identifier.citationЛарионова, С. А. Методические стратегии преподавания темы «Причастие» на уроках русского языка : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русская филология" / С. А. Ларионова ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналист. - Самара, 2024. - 1 файл (596 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Metodicheskie-strategii-prepodavaniya-temy-«Prichastie»-na-urokah-russkogo-yazyka-112209-
dc.description.abstractОбъект исследования – процесс обучения школьников русскому языку в целом, стратегии изучения грамматики в школе. Предмет исследования – методические особенности обучения теме «Причастие» на уроках русского языка в 7 классе. Цель работы – изучение и разработка методических стратегий обучения теме «Причастие» в школьном курсе русского языка. Теоретическая база – работы лингвистов Л.И. Осиповой, А.Н. Тихонова, В.И. Лыткина, Э.Г. Азимова, А.Н. Щукина и методистов Е.А. Рябухиной, Е.А. Быстровой, М.Т. Баранова. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В ходе анализа научно-теоретической и методической литературы в рамках первой главы были рассмотрены основные положения изучения темы «Причастие» в курсе русского языка, содержание рабочей программы по русскому языку при изучении данной темы, проанализированы языковые компетенции, которые необходимо рассматривать при изучении причастия на уроках русского языка. Во второй главе проанализированы уru
dc.titleМетодические стратегии преподавания темы «Причастие» на уроках русского языкаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-2ru
dc.subject.rugasnti16.21ru
dc.textpartПри работе в парах ученики учатся слышать партнера, то есть происходит как освоение изучаемого материала, так и установление коммуникации между учениками. Данные упражнения успешно справляются со своей задачей. Задание 8. Поработайте в паре со своим соседом. Называйте причастие и глагол, от которого оно образовано. Меняйтесь местами. Обратите внимание на то, какие причастия вызвали у вас затруднения. (Открытый-открыть. Любящий-любить. Спрятанный-спрятать. Замороженный-заморозить. Кра...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.