Отрывок: Это означает, во-первых, что влияние дк на вес гораздо слабее, чем G B., во-вторых, для большинства ГТД, по-види мому, целесообразно учитывать изменение значений а при р = const. Ha рис. 2 показано относительное изменение веса только от ттк тех же Т РД (табл. 2), а также , Т Р Д Д (табл. 3). Здесь q G„k = г т™0,Ш п т сж И ПрИНИМаЛОСЬ Дк.баз = 14. T J - / v 7 r ' U B0 б ы . с а з ) Ж Влияние G во исключалось с помощью полученных по рис. 1 за висимостей т х и В от G во- Из рис...
Название : | О выборе параметров авиационных ГТД, обеспечивающих оптимальное сочетание удельного веса и удельного расхода топлива |
Авторы/Редакторы : | Маслов В. Г. |
Дата публикации : | 1974 |
Библиографическое описание : | Маслов, В. Г. О выборе параметров авиационных ГТД, обеспечивающих оптимальное сочетание удельного веса и удельного расхода топлива / В. Г. Маслов // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - Куйбышев, 1974. - С. 3-16. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/O-vybore-parametrov-aviacionnyh-GTD-obespechivaushih-optimalnoe-sochetanie-udelnogo-vesa-i-udelnogo-rashoda-topliva-109173 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\551403 |
Ключевые слова: | авиационные газотурбинные двигатели аналитические выражения вертолетные двигатели весовой анализ оптимальное сочетание параметров параметрические исследования статистические зависимости турбовентиляторные двигатели удельный вес удельный расход топлива |
Располагается в коллекциях: | ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр._1974-3-16.pdf | 482.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.