Отрывок: Однако в дальнейшем у большинства опрошенных отношение меня- ется в негативную сторону. Это во многом связано, во-первых, с так назы- ваемыми техническими проблемами, которые сводились к ограниченному количеству технических средств обучения; ограниченному регламенту уроков; качеству технического сопровождения. Данные проблемы приве- ли к низкому качеству знаний, ...
Название : | Отношение будущих специалистов социальной работы к дистанционному обучению |
Авторы/Редакторы : | Вандышева Л. В. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Вандышева, Л. В. Отношение будущих специалистов социальной работы к дистанционному обучению / Л. В. Вандышева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 277-284. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\456543 |
Ключевые слова: | социальная работа социально-профессиональное образование специалисты социальной работы история дистанционного обучения кадры социальной сферы интерактивность образовательного процесса подготовка социальных работников дистанционное обучение социальных работников дистанционное обучение |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-277-284.pdf | 252.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.