Отрывок: Однако в дальнейшем у большинства опрошенных отношение меня- ется в негативную сторону. Это во многом связано, во-первых, с так назы- ваемыми техническими проблемами, которые сводились к ограниченному количеству технических средств обучения; ограниченному регламенту уроков; качеству технического сопровождения. Данные проблемы приве- ли к низкому качеству знаний, ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вандышева Л. В. | ru |
dc.coverage.spatial | социальная работа | ru |
dc.coverage.spatial | социально-профессиональное образование | ru |
dc.coverage.spatial | специалисты социальной работы | ru |
dc.coverage.spatial | история дистанционного обучения | ru |
dc.coverage.spatial | кадры социальной сферы | ru |
dc.coverage.spatial | интерактивность образовательного процесса | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка социальных работников | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционное обучение социальных работников | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционное обучение | ru |
dc.creator | Вандышева Л. В. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456543 | ru |
dc.identifier.citation | Вандышева, Л. В. Отношение будущих специалистов социальной работы к дистанционному обучению / Л. В. Вандышева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 277-284. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Отношение будущих специалистов социальной работы к дистанционному обучению | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 284 | ru |
dc.citation.spage | 277 | ru |
dc.textpart | Однако в дальнейшем у большинства опрошенных отношение меня- ется в негативную сторону. Это во многом связано, во-первых, с так назы- ваемыми техническими проблемами, которые сводились к ограниченному количеству технических средств обучения; ограниченному регламенту уроков; качеству технического сопровождения. Данные проблемы приве- ли к низкому качеству знаний, ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-277-284.pdf | 252.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.