Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-6 из 6.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2021Инстаграм как пространство продвижения личного брендаЩербакова Д. В.
2021Блог как коммуникационная модельКузнецова М. А.; Шевченко Е. С.; Сундукова К. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Самопрезентация в модных блогах (на примере Instagram)Бурмистрова А. М.; Малаканова О. А.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Самопрезентация в модных блогах (на примере Instagram)Бурмистрова А. М.; Малаканова О. А.
2022Маркетинговое сопровождение PR деятельностиГапенко С. С.; Герасимова К. Г.; Землянская И. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Феномен популярности изданий медийных личностей в современном социокультурном пространствеДремова К. А.; Ермакова Е. В.