Отрывок: (2014). An examination of the impact of early intervention on learning outcomes of at-risk students. Research in Higher Education, 26, 1–12. EBSCOhost - printed on 2/14/2023 11:22 AM via . All use subject to https://www.ebsco.com/terms-of-use Copyright © 2020, IGI Global. Copying or distributing in print or electronic forms without written permission of IGI Global is prohibited. Chapter 10 163 DOI: 10.4018/978-1-7998-2245-5.ch010 ABSTRACT This chapter increases the customer service...
Название : | Methodologies and Outcomes of Engineering and Technological Pedagogy |
Авторы/Редакторы : | Kumar K. Davim J. P. |
Дата публикации : | 2020 |
Издательство : | IGI Global |
Библиографическое описание : | Kumar, K. Methodologies and Outcomes of Engineering and Technological Pedagogy / Kaushik Kumar, J. Paulo Davim. - Hershey PA : IGI Global, 2020. - 1 file (10,9 Mb) (364 p.). - ISBN = 9781799822455. - Текст : электронный |
Аннотация : | Engineering pedagogy is closely linked to both the technical and the pedagogical sciences. Over the years, engineering pedagogy has shifted from practical education to teaching how to integrate information, computational, and communications technology. However, while pedagogical and psychological qualifications are highly important requirements for a teaching career in engineering, the research on engineering pedagogy remains scant and scattered across journal articles, conference proceedings, workshop notes, and official reports.Methodologies and Outcomes of Engineering and Technological Pedagogy is a collection of innovative research building on the available literature that examines engineering pedagogy while providing resources necessary for policymaking, implementation, and continuous improvement. Featuring coverage on a wide range of topics including curriculum development, teaching and learning styles, and inclusivity, this book is ideally designed for educators, engineers, curriculum developers, inst Используемые программы Adobe Acrobat Инженерная педагогика тесно связана как с техническими, так и с педагогическими науками. С годами инженерная педагогика перешла от практического образования к обучению тому, как интегрировать информационные, вычислительные и коммуникационные технологии. Однако, хотя педагогическая и психологическая квалификация являются весьма важными требованиями для преподавательской карьеры в инженерном деле, исследования по инженерной педагогике остаются скудными и разбросаны по журнальным статьям, материалам конференций, записям семинаров и официальным отчетам. "Методологии и результаты инженерной и технологической педагогики" - это сборник инновационных исследований, основанных на имеющейся литературе, в котором рассматривается инженерная педагогика, предоставляя ресурсы, необходимые для разработки политики, внедрения и постоянного совершенствования. Эта книга, охватывающая широкий круг тем, включая разработку учебных программ, стили преподавания и обучения с учетом интересов всех, идеально подходит для преподавателей, |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/eBooks/Methodologies-and-Outcomes-of-Engineering-and-Technological-Pedagogy-107128 |
ISBN : | 9781799822455 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538593 |
Ключевые слова: | global dimensions глобальные аспекты professional practice sustainability устойчивость профессиональная практика разработка учебной программы curriculum development |
Располагается в коллекциях: | eBooks |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
2376137.pdf | 11.19 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.