Отрывок: Данный прием позволяет показать учащимся связь между новой информацией, которую они получили на уроке, и ее применением на практике. Особенностью данного приема является то, что он используется не на одном конкретном уроке, а помогает организовать долговременную целе- направленную работу учеников в течение изучения одной большой темы и выйти на конкретный результат на уроке обобщающего повторения и даже организовать мини-проект. Перед началом изучения новой те...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЩикно М. П.ru
dc.coverage.spatialшкольникиru
dc.coverage.spatialуниверсальные учебные действияru
dc.coverage.spatialуроки русского языкаru
dc.coverage.spatialрефлексияru
dc.coverage.spatialисследовательская деятельность учащихсяru
dc.coverage.spatialисследовательские уменияru
dc.coverage.spatialкраеведениеru
dc.coverage.spatialвоспитательный потенциалru
dc.creatorЩикно М. П.ru
dc.date.accessioned2024-06-04 09:39:54-
dc.date.available2024-06-04 09:39:54-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\554965ru
dc.identifier.citationЩикно, М. П. Развитие универсальных учебных действий на уроках русского языка посредством исследовательской деятельности / М. П. Щикно // Язык - текст - дискурс: функционально-семантический и структурный аспекты : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч. конф., посвящ. 105-летию со дня рожд. проф. Д, И. Алексеева (1918–1988) и 100-летию со дня рожд. проф. Е. С. Скобликовой (1924–2016) (г. Самара, 20–21 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Н. А. Илюхина (отв. ред.), Л. Б. Карпенко, Л. А. Киселева, Т. Е. Баженова. - Самара : [САМАРАМА], 2024. - С. 358-361.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Razvitie-universalnyh-uchebnyh-deistvii-na-urokah-russkogo-yazyka-posredstvom-issledovatelskoi-deyatelnosti-109831-
dc.description.abstractВ статье приводится пример использования универсальных авторских приемов с целью организации исследования истории, географии родного края на учебном занятии, а также прием организации рефлексии. Данные приемы помогут реализовать воспитательный потенциал урока.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЯзык - текст - дискурс: функционально-семантический и структурный аспекты : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч. конф., посвящ. 105-летию со дня рожд. проф. Д, И. Алексеева (1918–1988) и 100-летию со дня рожд. проф. Е. С. Скобликовой (1924–2016) (г. Самара, 20–21 марта 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleРазвитие универсальных учебных действий на уроках русского языка посредством исследовательской деятельностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage361ru
dc.citation.spage358ru
dc.textpartДанный прием позволяет показать учащимся связь между новой информацией, которую они получили на уроке, и ее применением на практике. Особенностью данного приема является то, что он используется не на одном конкретном уроке, а помогает организовать долговременную целе- направленную работу учеников в течение изучения одной большой темы и выйти на конкретный результат на уроке обобщающего повторения и даже организовать мини-проект. Перед началом изучения новой те...-
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6051805-1-7_2024-358-361.pdf262.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.