Отрывок: ру», «Сели-поели», «Шуры-Муры», «Отведи душу!»); экстравагантно-эпатирующие названия, предназначенные для молоде- жи и подростков (автосалон «Япона мать», кафе «Семь тараканов», бар «Горыныч», магазин «Провока- тор»); игровые названия обращаются не только к состоятельным молодым людям, но и к более широкой целевой аудитории (магазины «Свободный мужчина», «Для душа и души!», «КотБегемот», «Мягкофф», кафе «Блин Сметаныч», «ТО.СЁ»). Категориальные ...
Название : Проблемы национального нейминга в России
Авторы/Редакторы : Романова, Т.П.
Дата публикации : 2011
Издательство : Изд-во «Универс групп»
Библиографическое описание : Романова Т.П. Проблемы национального нейминга в России / Т.П. Романова // Язык – текст – дискурс: проблемы интерпретации высказывания в разных коммуникативных сферах: материалы международной научной конференции. / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Универс групп», 2011– С. 104-108.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Problemy-nacionalnogo-neiminga-v-Rossii-72428
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181113\72428
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-104-108.pdf258.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.