Отрывок: В качестве примера можно привести слоган компании LG, оформлен- ный следующим образом: Life’s Good. Семантическая емкость фразы уси- ливается за счет варьирования толщиной буквы. Аббревиация первых букв соответствует названию компании, подобная контаминация привлекает внимание и запоминается, что особенно важно для элементов фирменного стиля, к...
Название : Приемы графической трансформации слова как средство создания многоуровневости рекламного текста
Авторы/Редакторы : Колышкина, Т.Б.
Дата публикации : 2009
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Колышкина Т.Б. Приемы графической трансформации слова как средство создания многоуровневости рекламного текста / Т.Б. Колышкина // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 62-68.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Priemy-graficheskoi-transformacii-slova-kak-sredstvo-sozdaniya-mnogourovnevosti-reklamnogo-teksta-72261
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181107\72261
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-62-68.pdf395.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.