Отрывок: Профессиональный клининг. Мытье окон, фасадов. Генеральные уборки квартир, офисов и коттеджей). Подобного рода конструкции не случайно квалифицируются как «именительный представления» [4]: их коммуникативная цель связана с созданием представления об объекте рекламирования в сознании адресата. Необходимость всесторонне раскрыть качества това...
Название : Особенности текстовой организации радиорекламы
Авторы/Редакторы : Нестерова, Н.Г.
Дата публикации : 2009
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Нестерова Н.Г. Особенности текстовой организации радиорекламы / Н.Г. Нестерова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 18-25.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Osobennosti-tekstovoi-organizacii-radioreklamy-72254
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181107\72254
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-18-25.pdf381.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.