Отрывок: Под практическим владением русским языком понимается умение человека пользоваться всеми видами речевой деятельности: слушанием, говорени- ем, чтением и письмом в наиболее важных сферах общения. В соответст- вии с коммуникативным подходом к обучению русскому языку текст рас- сматривается как продукт речевой деятельности человека, как реализован- ...
Название : | Особенности дифференцированного обучения русскому языку студентов нефилологических вузов |
Авторы/Редакторы : | Горлова, Е.А. |
Дата публикации : | 2009 |
Издательство : | Изд-во «Самарский университет» |
Библиографическое описание : | Горлова Е.А. Особенности дифференцированного обучения русскому языку студентов нефилологических вузов / Е.А. Горлова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 273-277. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Osobennosti-differencirovannogo-obucheniya-russkomu-yazyku-studentov-nefilologicheskih-vuzov-72350 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20181108\72350 |
Располагается в коллекциях: | Язык – текст – дискурс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-273-277.pdf | 277.41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.