Отрывок: Как видно из таблицы, по первому фактору, максимальным весом обладают параметры надежный, вызывающий доверие, высокопроходимый, большой. Это значит, что реклама должна бы...
Название : Критерии субъективного восприятия товарной категории «Автомобили»
Авторы/Редакторы : Колышкина, Т.Б.
Дата публикации : 2011
Издательство : Изд-во «Универс групп»
Библиографическое описание : Колышкина Т.Б. Критерии субъективного восприятия товарной категории «Автомобили» / Т.Б. Колышкина // Язык – текст – дискурс: проблемы интерпретации высказывания в разных коммуникативных сферах: материалы международной научной конференции. / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Универс групп», 2011– С. 96-100.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Kriterii-subektivnogo-vospriyatiya-tovarnoi-kategorii-«Avtomobili»-72423
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181112\72423
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-96-100.pdf292.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.