Отрывок: 1.08. Мурманский государственный педагогический университет. 256 деепричастий в предложении остается формально не обозначенной. Это подтверждается следующим. Во-первых, при одном и том же глаголе употребляются деепричастия как совершенного, так и несовершенного ви- да, ср.: Решив задачу, он отдохнул; Решая задачу, он отдохнул. Во-вторых, при изменении форм такого глагола вид дееп...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чупашева, О.М. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-13 15:38:45 | - |
dc.date.available | 2018-11-13 15:38:45 | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20181102\72240 | ru |
dc.identifier.citation | Чупашева О.М. К вопросу о категории вида деепричастия / О.М. Чупашева // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 1: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 256-257. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/K-voprosu-o-kategorii-vida-deeprichastiya-72240 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Самарский университет» | ru |
dc.title | К вопросу о категории вида деепричастия | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | 1.08. Мурманский государственный педагогический университет. 256 деепричастий в предложении остается формально не обозначенной. Это подтверждается следующим. Во-первых, при одном и том же глаголе употребляются деепричастия как совершенного, так и несовершенного ви- да, ср.: Решив задачу, он отдохнул; Решая задачу, он отдохнул. Во-вторых, при изменении форм такого глагола вид дееп... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык – текст – дискурс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-256-257.pdf | 269.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.