Отрывок: Например, бармен с расстояния в полметра вдруг начинал общаться с вами через мегафон. Или в туалете вместо туалетной бумаги вы обна- руживаете мятую газетку («Для старообрядцев»)…» («Мачо не плачут»). Что касается характеристики персонажей, подфункции информацион- но-стилистической функции, то здесь, используя рекламные имена, что со- всем необязательно, автор дает героям положительную характеристику. Он также может харак...
Название : Функции рекламных имен в произведениях И. Стогова
Авторы/Редакторы : Шведова, Н.Л.
Дата публикации : 2009
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Шведова Н.Л. Функции рекламных имен в произведениях И. Стогова / Н.Л. Шведова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 204-209.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Funkcii-reklamnyh-imen-v-proizvedeniyah-I-Stogova-72294
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181108\72294
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-204-209.pdf321.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.