Отрывок: С точки зрения герменев- тического подхода к анализу текстов, интерпретация – это отчет личности о понятом и пережитом смысле текста. На первый план выступает языко- вая личность ученика, поскольку один и тот же текст может по-разному интерпретироваться различными адресатами. Существующие критерии оценки ученического сочинения как вторичного текста учитывают сле- 58 дующие соответствия содержанию исходного текста: верную формулиров- ку одной из проблем, затронутых автором ...
Название : | Дискурсивные характеристики текста ученического сочинения |
Авторы/Редакторы : | Лаврова, И.В. |
Дата публикации : | 2009 |
Издательство : | Изд-во «Самарский университет» |
Библиографическое описание : | Лаврова И.В. Дискурсивные характеристики текста ученического сочинения / И.В. Лаврова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 55-62. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Diskursivnye-harakteristiki-teksta-uchenicheskogo-sochineniya-72260 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20181107\72260 |
Располагается в коллекциях: | Язык – текст – дискурс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-55-62.pdf | 282.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.