Отрывок: С точки зрения герменев- тического подхода к анализу текстов, интерпретация – это отчет личности о понятом и пережитом смысле текста. На первый план выступает языко- вая личность ученика, поскольку один и тот же текст может по-разному интерпретироваться различными адресатами. Существующие критерии оценки ученического сочинения как вторичного текста учитывают сле- 58 дующие соответствия содержанию исходного текста: верную формулиров- ку одной из проблем, затронутых автором ...
Название : Дискурсивные характеристики текста ученического сочинения
Авторы/Редакторы : Лаврова, И.В.
Дата публикации : 2009
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Лаврова И.В. Дискурсивные характеристики текста ученического сочинения / И.В. Лаврова // Язык – текст – дискурс: традиции и новаторство. Ч. 2: материалы международной научной конференции / Самар. гос. ун-т, отв. ред. Н.А. Илюхина.– Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009 – С. 55-62.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Diskursivnye-harakteristiki-teksta-uchenicheskogo-sochineniya-72260
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181107\72260
Располагается в коллекциях: Язык – текст – дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-55-62.pdf282.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.