Отрывок: Бродского[13]. «Язык» предлагал художнику 70-80-х годов XX века сравнительно небольшой спектр дискурсивных практик. В интервью И.Балабановой Д.Пригов характеризует культурную ситуацию названного периода сле- дующим образом: «<…>Мы были в ситуации, когда языка, дискурса для описания нашей практики просто не существовало. Был язык советский, был язык русского классического высокого искусства <…>» [1, c.39]. По- 70 следни...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНечаева, Е.А.-
dc.date.accessioned2017-06-09 12:08:00-
dc.date.available2017-06-09 12:08:00-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170527\64431ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170531\64431ru
dc.identifier.citationНечаева Е.А. «Исповедальный дискурс» и проблема идентичности субъекта постнеклассической эстетики / Е.А. Нечаева // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть I. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 67-72ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/«Ispovedalnyi-diskurs»-i-problema-identichnosti-subekta-postneklassicheskoi-estetiki-64431-
dc.description.abstractДанная статья посвящена выявлению специфики проблемы индивидуального и всеобщего (коллективного) в русской культурной ситуации второй половины XX века. Показано, что работы Д.Пригова можно рассматривать как примеры деконструкции такого типа сознания, которое не может вычлениться из всеобщего синкретичного диффузного коллективного «я». Показано, как трансформируется в эстетической программе Д.Пригова «исповедальный дискурс», априори присущий лирическому поэтическому высказыванию как единственно возможный способ построения «подлинного» аутентичного высказывания.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectД.Приговru
dc.subjectидентичностьru
dc.subject«исповедальный дискурс»ru
dc.subject«индивидуальное» и «коллективное»ru
dc.title«Исповедальный дискурс» и проблема идентичности субъекта постнеклассической эстетикиru
dc.typeArticleru
dc.textpartБродского[13]. «Язык» предлагал художнику 70-80-х годов XX века сравнительно небольшой спектр дискурсивных практик. В интервью И.Балабановой Д.Пригов характеризует культурную ситуацию названного периода сле- дующим образом: «<…>Мы были в ситуации, когда языка, дискурса для описания нашей практики просто не существовало. Был язык советский, был язык русского классического высокого искусства <…>» [1, c.39]. По- 70 следни...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из КОНФ-2017_67-72.pdfНечаева Е.А. «Исповедальный дискурс» и проблема идентичности субъекта постнеклассической эстетики / Е.А. Нечаева // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть I. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 67-72386.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.