Отрывок: 3. Ведение тематического блога (использование актуального публици- стического жанра в целях формирования потребностей широкого круга поль- зователей интернета через доброжелательное общение, диалог, комментарии, обмен опытом или впечатлениями и, как следствие, формирование нужного мнения). 4. Конкурсы, опросы, «горячие линии» и другие способы интерактивной работы с целевой аудиторией. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛукиенко, М.В.-
dc.date.accessioned2018-07-04 12:14:56-
dc.date.available2018-07-04 12:14:56-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180703\70339ru
dc.identifier.citationЛукиенко М.В. Журналистика и маркетинг в мире социальных коммуникаций / М.В. Лукиенко // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 153-155.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Zhurnalistika-i-marketing-v-mire-socialnyh-kommunikacii-70339-
dc.description.abstractИнтернет-аудитории средств массовой информации и коммерческих организаций непрерывно растут, становясь все более интересными площадками для реализации маркетинговых стратегий. В статье рассматриваются вопросы использования журналистики как средства маркетинга в сфере современных социальных коммуникаций, выделяются основные направления журналистики, применимые для продвижения бизнеса, специфика подачи и размещения тематических материалов, перспективы развития профессиональных инструментов журналистов.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectжурналистский маркетингru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectмедиабизнесru
dc.titleЖурналистика и маркетинг в мире социальных коммуникацийru
dc.typeArticleru
dc.textpart3. Ведение тематического блога (использование актуального публици- стического жанра в целях формирования потребностей широкого круга поль- зователей интернета через доброжелательное общение, диалог, комментарии, обмен опытом или впечатлениями и, как следствие, формирование нужного мнения). 4. Конкурсы, опросы, «горячие линии» и другие способы интерактивной работы с целевой аудиторией. ...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-153-155.pdf559.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.