Отрывок: е. на деструкции речевой нормы с целью создания неканонических языковых форм и структур, приобретающих в результате этой деструкции экспрессивное значение и способность вызывать у слушателя/читателя эстетический и, в целом, стилистический эффект». Словарь указывает на то, что в основном языковая игра связана с проявлением в коммуникативном...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКостюшина, Я.В.-
dc.date.accessioned2017-07-20 12:39:20-
dc.date.available2017-07-20 12:39:20-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170706\64742ru
dc.identifier.citationКостюшина Я.В. Языковая игра в англоязычном рекламном слогане / Я.В. Костюшина // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 40-42.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Yazykovaya-igra-v-angloyazychnom-reklamnom-slogane-64742-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу языковой игры – одной из разновидностей средств выразительности англоязычного рекламного слогана. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что рекламодатель способен оказать на покупателя наибольшее воздействие, обращаясь к его эмоциям. Кроме того, было обнаружено, что для эффективного слогана важна функция легкого запоминания текста рекламы. Потребителя привлекает необычность формы выражения. Зацепившись за нестандартную фразу, покупатель способен воспроизвести в памяти рекламный текст целиком, тем самым оправдывая старания создате- ля рекламы, поэтому такое средство как языковая игра остается часто употре- бляемым и на данный момент являются одним из самых эффективных.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectязыковая играru
dc.subjectрекламный слоганru
dc.subjectанализ рекламыru
dc.subjectслоган, анализ рекламы, вербаль- ные средства выразительности в рекламеru
dc.titleЯзыковая игра в англоязычном рекламном слоганеru
dc.typeArticleru
dc.textpartе. на деструкции речевой нормы с целью создания неканонических языковых форм и структур, приобретающих в результате этой деструкции экспрессивное значение и способность вызывать у слушателя/читателя эстетический и, в целом, стилистический эффект». Словарь указывает на то, что в основном языковая игра связана с проявлением в коммуникативном...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из КОНФ-2017- том 2_40-42.pdf386.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.