Отрывок: II. Теория анализа семантических компонентов и преподавание русского языка Теория компонентного анализа в основном изучает семантические от- ношения между словами. Её основная идея заключается в том, что значение лексем может быть разложено на некоторые семантические компоненты. Отдельные исследователи считают, что, поскольку люди имеют разные взгляды на вещи, анализ семантических компоненто...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСунь Фэнпинru
dc.coverage.spatialтеория грамматичностиru
dc.coverage.spatialтеория семантического компонентного анализаru
dc.coverage.spatialтеория структурной семантикиru
dc.coverage.spatialсемантикаru
dc.coverage.spatialрусский язык как иностранныйru
dc.creatorСунь Фэнпинru
dc.date.accessioned2024-08-19 10:13:24-
dc.date.available2024-08-19 10:13:24-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558392ru
dc.identifier.citationСунь Фэнпин Учёт семантической специфики русского языка в процессе его преподавания в китайскоязычной аудитории / Сунь Фэнпин // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 41-46.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Uchet-semanticheskoi-specifiki-russkogo-yazyka-v-processe-ego-prepodavaniya-v-kitaiskoyazychnoi-auditorii-110554-
dc.description.abstractБлагодаря своему статусу одного из шести официальных языков ООНрусский язык занимает важное место среди других иностранных языков, преподаваемыхв Китае. Семантика, одна из главных отраслей лингвистики, в настоящее время являетсяодним из наиболее быстро развивающихся направлений. Некоторые из основных теорийсемантики, такие как теория структурной семантики, теория компонентного анализа итеория грамматичности, могут найти применение в процессе преподавания русскогоязыка в китайскоязычной аудитории.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleУчёт семантической специфики русского языка в процессе его преподавания в китайскоязычной аудиторииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage46ru
dc.citation.spage41ru
dc.textpartII. Теория анализа семантических компонентов и преподавание русского языка Теория компонентного анализа в основном изучает семантические от- ношения между словами. Её основная идея заключается в том, что значение лексем может быть разложено на некоторые семантические компоненты. Отдельные исследователи считают, что, поскольку люди имеют разные взгляды на вещи, анализ семантических компоненто...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-41-46.pdf679.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.