Отрывок: Описание же самой продукции сводится к: gute Bärenmarke; die Milch ist gut, wie immer; kennt wirklich jedes Kind; gehört doch in jedem Haushalt. Приме- чательно частот...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕвдокимова В. А.ru
dc.contributor.authorНестерюк Ю. В.ru
dc.coverage.spatialstorytellingru
dc.coverage.spatialстратегия привлечения вниманияru
dc.coverage.spatialнемецкоязычная рекламаru
dc.coverage.spatialсамопрезентацияru
dc.coverage.spatialрекламная тактикаru
dc.coverage.spatialрекламные роликиru
dc.creatorЕвдокимова В. А.ru
dc.date.accessioned2023-04-04 09:47:34-
dc.date.available2023-04-04 09:47:34-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\533672ru
dc.identifier.citationЕвдокимова, В. А. Storytelling как тактика привлечения внимания в рекламе (на материале немецкоязычных рекламных роликов) / В. А. Евдокимова ; науч. руководитель Ю. В. Нестерюк // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики ; под ред. А. А. Безруковой. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 128-130.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Storytelling-kak-taktika-privlecheniya-vnimaniya-v-reklame-na-materiale-nemeckoyazychnyh-reklamnyh-rolikov-102924-
dc.description.abstractТактики привлечения внимания в рекламе неисчислимы. В статье на примере двух рекламных видеороликов рассматривается и анализируется Storytelling как одна из тактик реализации стратегии привлечения внимания в рекламных роликах. Особый интерес вызывает вербальная составляющая, которая (в совокупности с визуальным компонентом) позволяет реализовать абстрагирование как прием, который облегчает процесс восприятия информации реципиентом и способствует наилучшему запоминанию.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleStorytelling как тактика привлечения внимания в рекламе (на материале немецкоязычных рекламных роликов)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage130ru
dc.citation.spage128ru
dc.textpartОписание же самой продукции сводится к: gute Bärenmarke; die Milch ist gut, wie immer; kennt wirklich jedes Kind; gehört doch in jedem Haushalt. Приме- чательно частот...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1865-3_2023-128-130.pdf398.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.