Отрывок: Блогер-любитель, для которого шитье является хобби, не мо- жет каждый день представлять новое изделие. Подписчицам это и не требуется. Удержать подписчиков возможно, создав приятную доверительную атмосферу, представив себя и с другой стороны. Для этого размещают посты, содержащие истории из детства, описание событий, которые произвели впечатление, раз- мышления о жизни или об увлечениях, в частности, о том, почему я шью. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДергачева А. С.ru
dc.contributor.authorГончарова М. А.ru
dc.coverage.spatialблоги Инстаграмru
dc.coverage.spatialблоги по пошиву одеждыru
dc.coverage.spatialкреолизованные текстыru
dc.coverage.spatialинтернет-коммуникацииru
dc.coverage.spatialИнстаграмru
dc.coverage.spatialкоммуникативные стратегииru
dc.coverage.spatialстратегии аттракцииru
dc.creatorДергачева А. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\457444ru
dc.identifier.citationДергачева, А. С. Способы реализации стратегий аттракции в Инстаграме (на примере блогов по пошиву одежды) / А. С. Дергачева ; М. А. Гончарова // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 103-106.ru
dc.description.abstractВ настоящей статье речь идет о стратегиях аттракции, используемых авторами блогов по пошиву одежды в Инстаграме для увеличения числа подписчиков. Управление вниманием адресата осуществляется по двум направлениям: привлечение внимания и удержание внимания. Рассматриваются роли вербальной и невербальной составляющих поста в реализации стратегий. В ходе исследования выявлено, что для привлечения внимания используется в первую очередь изображение. Текст выполняет функцию по информированию и удержанию подписчиков.ru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. - Текru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleСпособы реализации стратегий аттракции в Инстаграме (на примере блогов по пошиву одежды)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage106ru
dc.citation.spage103ru
dc.textpartБлогер-любитель, для которого шитье является хобби, не мо- жет каждый день представлять новое изделие. Подписчицам это и не требуется. Удержать подписчиков возможно, создав приятную доверительную атмосферу, представив себя и с другой стороны. Для этого размещают посты, содержащие истории из детства, описание событий, которые произвели впечатление, раз- мышления о жизни или об увлечениях, в частности, о том, почему я шью. ...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-103-106.pdf844.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.