Отрывок: Если учесть, что количество новостных блоков в сетке вещания существенно, то однозначно можно сделать вывод о том, что новость о вирусе COVID-19 активно тиражируются. Однако не все СМИ с самого начала придерживались серьезных ин- тонаций, а, наоборот, воспринимали происходящее со скептицизмом. Так, интернет-газета «Версия» (федеральное издание) 3 февраля 2020 г. опу- бликовала мате...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузуб Н. М.ru
dc.contributor.authorЗахарченко Н. А.ru
dc.coverage.spatialпандемия коронавирусаru
dc.coverage.spatialСМИru
dc.coverage.spatialкоронавирусru
dc.coverage.spatialмассовые коммуникацииru
dc.coverage.spatialинформация о коронавирусеru
dc.coverage.spatialинтернет-изданияru
dc.coverage.spatialтелевидениеru
dc.creatorКузуб Н. М.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\457506ru
dc.identifier.citationКузуб, Н. М. Способы подачи информации о вирусе COVID-19 в массмедийном пространстве / Н. М. Кузуб ; науч. руководитель Н. А. Захарченко // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 139-141.ru
dc.description.abstractВ работе исследуются различные способы подачи информации, так или иначе связанной с коронавирусной инфекцией. В связи с этим особый интерес в современном медиапространстве представляет телевизионные продукты и интернет-контент. Отмечается сохранение основных массмедийных форматов в период пандемии, что объясняется ангажированностью или независимостью конкретного СМИ. Более того, делается вывод о том, что сегодня не только проправительственные массмедиа, но и многие независимые издания в связи с широким распространением инфекции в России стараются придерживаться объективных (официальных) статистических показателей и позиций. Тем не менее, данные массмедиа активно используют развлекательный контент в освещения темы коронавирусной инфекции.ru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. - Текru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleСпособы подачи информации о вирусе COVID-19 в массмедийном пространствеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage141ru
dc.citation.spage139ru
dc.textpartЕсли учесть, что количество новостных блоков в сетке вещания существенно, то однозначно можно сделать вывод о том, что новость о вирусе COVID-19 активно тиражируются. Однако не все СМИ с самого начала придерживались серьезных ин- тонаций, а, наоборот, воспринимали происходящее со скептицизмом. Так, интернет-газета «Версия» (федеральное издание) 3 февраля 2020 г. опу- бликовала мате...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-139-141.pdf529.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.