Отрывок: 294 По этим данным можно заметить, что процент грамотного населения Китая стремительно растёт. Социальная реклама не только призывает насе- ление получать хотя бы минимальное образование, но и обращает внимание на культурное развитие при помощи лозунга «书香中国» (дословно – обра- зованный Китай). 5. Проблема потери семейных ценностей. Семейные ценности – одни из самых главных в жизни каждого ки- тайца. По причине западного влияния и современного переосмыс...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХайрова И. В.ru
dc.contributor.authorМустафаева О. В.ru
dc.coverage.spatialкитайский языкru
dc.coverage.spatialсоциальная рекламаru
dc.coverage.spatialмежкультурная коммуникацияru
dc.coverage.spatialмедиапространствоru
dc.creatorХайрова И. В.ru
dc.date.accessioned2024-08-19 10:14:35-
dc.date.available2024-08-19 10:14:35-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558658ru
dc.identifier.citationХайрова, И. В. Социальные проблемы Китая и их отражение в рекламе / И. В. Хайрова ; науч. руководитель О. В. Мустафаева // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 292-295.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Socialnye-problemy-Kitaya-i-ih-otrazhenie-v-reklame-110624-
dc.description.abstractВ современном обществе предметом интереса социологов, лингвистов и исследователей, представляющих другие области науки, выступают социальныепроблемы, так как современный социум является динамичным и быстро изменяется. Одним из источников информации об обществе является социальная реклама. Она решаетследующие задачи: популяризировать социальную проблему; представить общественности все возможные точки зрения по определенной теме, проинформировать обо всех возможных последствиях. В китайском медиапространстве китайская социальная рекламабазируется на тех же принципах, исследуя самые актуальные проблемы современногообщества.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleСоциальные проблемы Китая и их отражение в рекламеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage295ru
dc.citation.spage292ru
dc.textpart294 По этим данным можно заметить, что процент грамотного населения Китая стремительно растёт. Социальная реклама не только призывает насе- ление получать хотя бы минимальное образование, но и обращает внимание на культурное развитие при помощи лозунга «书香中国» (дословно – обра- зованный Китай). 5. Проблема потери семейных ценностей. Семейные ценности – одни из самых главных в жизни каждого ки- тайца. По причине западного влияния и современного переосмыс...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-292-295.pdf672.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.