Отрывок: Высокой экспрессивностью отличается эргоним Видь. У глагола видеть форма повелительного наклонения отсутствует. Намеренное нарушение норм русского языка также способствует привлечению внимания потенциальных покупателей. Часть эргонимов данной группы представляет собой словосочетания, характеризующие будущее зрение. Это могут быть названия с прямым зна- чением: Чёткое зрение, Ясный взор. Однако более распространены эргони- мы, актуализирующие два смысла...
Название : Семантические особенности наименований салонов оптики
Авторы/Редакторы : Самоварнова А. С.
Усачева О. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Самоварнова, А. С. Семантические особенности наименований салонов оптики / А. С. Самоварнова ; науч. руководитель О. А. Усачева // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 29-32.
Аннотация : В статье рассматривается классификация эргонимов салонов оптики в семантическом аспекте. Даётся анализ наиболее продуктивных семантических групп. Особое внимание уделяется значению и функции рекламного имени в ономастическом пространстве.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\457285
Ключевые слова: значение рекламного имени
коммерческие наименования
салоны оптики
семантика названий
рекламные имена
наименования салонов оптики
эргонимы
эргонимы салонов оптики
функции рекламного имени
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-29-32.pdf403.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.