Отрывок: Они с Очумеловым как две карты в пасьянсе. Народ, вырастающий на своих обрывках, как грибы после дождя, все же показан, как одно целое – масса, толпа. Очумелов врезается в нее, словно нож в масло, разделяя пространство кадра надвое. «Пострадавщий» произносит свой монолог, и все о чем говорит Хрюкин: Митрий Митрич, к которому он шел, брат жандарм – материализуются. Речь Очумелова тоже иллюстрируется, где по Петербургу, гуляют только культур- ные животные, а дворники метут...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТузова, Е.Н.-
dc.date.accessioned2017-06-09 12:08:15-
dc.date.available2017-06-09 12:08:15-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170527\64433ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170531\64433ru
dc.identifier.citationТузова Е.Н. Рецепция рассказа А.П. Чехова «Хамелеон» в анимационном фильме А. Демина «Очумелов» / Е.Н. Тузова // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть I. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 78-82.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Recepciya-rasskaza-AP-Chehova-«Hameleon»-v-animacionnom-filme-A-Demina-«Ochumelov»-64433-
dc.description.abstractЦель этой статьи – проанализировать взаимодействие классического текста рассказа «Хамелеон» А.П. Чехова с мульттекстом фильма А. Демина «Очумелов» и рассмотреть процесс перевода литературного первоисточника на язык мультипликационного киноru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectмульттекстru
dc.subjectмонтажru
dc.subjectА. Деминru
dc.subject«Очумелов»ru
dc.subject«хамелеон»ru
dc.titleРецепция рассказа А.П. Чехова «Хамелеон» в анимационном фильме А. Демина «Очумелов»ru
dc.typeArticleru
dc.textpartОни с Очумеловым как две карты в пасьянсе. Народ, вырастающий на своих обрывках, как грибы после дождя, все же показан, как одно целое – масса, толпа. Очумелов врезается в нее, словно нож в масло, разделяя пространство кадра надвое. «Пострадавщий» произносит свой монолог, и все о чем говорит Хрюкин: Митрий Митрич, к которому он шел, брат жандарм – материализуются. Речь Очумелова тоже иллюстрируется, где по Петербургу, гуляют только культур- ные животные, а дворники метут...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из КОНФ-2017_78-82.pdfТузова Е.Н. Рецепция рассказа А.П. Чехова «Хамелеон» в анимационном фильме А. Демина «Очумелов» / Е.Н. Тузова // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть I. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 78-82.340.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.